Меню сайта
Наш опрос
Понравился ли вам этот сайт?
Всего ответов: 64

Теперь у WRX STI новая более четкая форма, хотя не каждый понимает, что и хетчбек может быть одновременно красивым и высокофункциональным.
Соперничество, начавшееся в 1992 году в Японии, быстро распространилось по всему миру. Оно дало толчок к созданию принципиально нового поколения автомобильных разработчиков-энтузиастов и, через некоторое время, внесло серьезные разногласия, которые привели к расколу в их рядах. 

Это был тот роковой год, когда два четырехцилиндровых седана получили в свои распоряжение турбокомпрессоры, высокотехнологические полноприводные системы, что, естественно, повлекло за собой жажду скорости у их водителей – они начали участвовать в Чемпионате FIA по авторалли. И благодаря выполненной модернизации автомобилей, предварительно согласованной с изготовителем, несколько экземпляров Mitsubishi Lancer Evolution и Subaru Impreza WRX STІ попали в руки страстно жаждущей их заполучить публики, а именно к нам. 

Почему мы купили его 
Это хорошо, что они, по крайней мере, сделали его до 2008 года. В этом году параллельно идущие траектории японских рвущихся на ралли ракет разошлись в разные стороны. Mitsubishi Evo в большей или меньшей степени напоминает все тот же тип машины, каким он был раньше, высокотехнологическим седаном, только стал еще более мощным и навороченным. В то время как Subaru WRX STI 2008 очень сильно изменился и стал сам на себя не похожим. 

Чтобы соответствовать по своим аэродинамическим показателям требованиям соревнования, Субару поменял традиционную для седана форму и сделал автомобиль более похожим на хетчбек (это увеличило прижимную силу) и теперь этот молодой участник авторалли имеет практически полностью обновленную внешность. Больше, чем автомобиль, который свои способности в рукаве, новый WRX STI является вполне подходящим для глупых подруг, соседей и даже полиции думающих, что его владелец – разумный человек, кто ценит безопасность полноприводного транспортного средства и функциональность хетчбека. 

Как не странно, но в данном случае при большей мощности, для более эффективного вождения требуется меньшая затрата топлива и «сил» автомобиля. И все это благодаря «умной» полноприводной системе. Нас заинтересовал этот феномен и вот поэтому мы и решили провести долгосрочный тест-драйв этого автомобиля.


Перевес прижимной силы в задней части автомобиля это весьма полезное свойство при авторалли, однако бывают и исключения.
Что мы купили 
Для автомобильного рынка США Субару предлагает свой STI с 2.5-литровым горизонтально расположенным четырехцилиндровым двигателем. В Японии же STI представлен специальным 2.0-литровым двигателем, который способен выдавать на гора такую же мощность, как и американская модель, однако у него большее количество оборотов. Так как американцы традиционно предпочитают крутящий момент лошадиным силам, то это выглядит естественным выбором. Однако это, конечно же, проявление неуважения к фанатам этого автомобиля, которые поддерживали STI с самого начала; это также свидетельствует о том, что Субару хочет добиться популярности среди широкой публики, а не только среди небольшой группки фанатичных приверженцев. 

Subary также не предлагает большое количество высокофункциональных опций для своего нового WRX STI. Стандартное оборудование включает в себя шестискоростную ручную трансмиссию, тормоза Brembo и полный привод. Мы выбрали колеса BBS с навигационным пакетом. Однако мы не совсем уверены, что Субару соединил эти опции в одной за 3800$, однако очень хотелось бы на это надеяться. 

BBS колеса с тонкими спицами – это поистине традиционно для STI. Особенно это характерно для элитных позолоченных колес. К сожалению, золотые колеса недоступны для версии STI - обсидиановый черный жемчуг. Мы даже пытались обойти официальную систему выдачи авто на тест-драйв, чтобы завладеть этим ценным набором, однако вместо этого мы были вынуждены довольствоваться простыми серебряными BBS колесами с летними шинами 245/40R18 93W Dunlop SP Sport 600. Конечно же, в принципе, есть отличная краска Krylon…
Мощный 2.5 литровый двигатель boxer-4 с турбонаддувом и отличной системой охлаждения имеет 305 лошадиных сил при 6000 оборотах в минуту
Выбор навигационной системы – это элементарная задача для этого автомобиля. Новый STI так спроектирован, чтобы быть более солидным, более комфортным, более практичным; звучит заманчиво, если это действительно так, но мы не упустим шанс поездить на нем. Поездить на далекие расстояния. Поездить часто. Ранее мы никогда не сталкивались с системой навигации от Субару при провождении долгосрочных тест-драйвов. По сравнению с другими навигационными системами субаровская система сильно проигрывает, можно сказать, что она как бы находится «в младенческом возрасте» 

Чтобы увеличить функциональность нашего нового универсала, мы заказали, чтобы нам модифицировали багажник, увеличив его объем. Также, за 163 доллара мы купили центральный подлокотник на переднее сиденье. 

На этот раз мы намеренно не выбирали автомобиль с люком. Да, мы любим солнечный свет, однако это машина довольно тяжелая и, так как мы хотим сохранить прижимную силу, то люк нам ни к чему. К тому же, наше общение с этим автомобилем проходило всего лишь на протяжении нескольких дней. Кроме того, как бы вам не хотелось, однако STI с люком вы не получите в любом случае – их просто не выпускают. 

Как вы и ожидали, все это полезное и высокофункциональное оборудование стоит далеко недешево. Включая стоимость доставки, новая Impreza WRX STI обошлась бы нам в 39 678 $. Однако, Субару великодушно предоставила нам эту машину для 12-месячного тест-драйва абсолютно бесплатно.
Какие бы новые детали не были поставлены на него и как бы не модифицировали этот автомобиль, вы обязательно его узнаете.
Дорога впереди
В двух предыдущих тест-драйвах мы испытали новый Subaru Impreza WRX STI 2008. Он проиграл почти по всем параметрам «битву» с острым как бритва Mitsubishi Lancer Evolution X 2008 и это было довольно позорным поражением. Но, что бы там не говорили о предыдущих моделях Subaru на полосах автожурналов, всегда найдется полоумная команда редакторов, ждущих, когда же выйдет новый Subie, чтобы незамедлительно его испытать.

Мы проведем следующие 12 месяцев, набирая на спидометре нашего нового STI заветную отметку в 20 000 миль. Удивит ли нас эта машина? Если да, то чем? Как гласит основная концепция маркетинговой политики Subaru – идите на компромиссы ради повышения продаж. Так что же представляет собою этот загадочный новый Subaru WRX STI? Вскоре узнаем.



7samuraev.ru

Пользователь
Вы вошли как Новичок | Группа "Гости"
Подписка на новости RSS

Календарь новостей
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск
Друзья сайта

Статистика

Rambler's Top100
Rambler's Top100



Форум: /
Фото: 179
Новости: 47
Файлы:

Subaru-Club© 2024